воскресенье, 18 июля 2021 г.

Оставьте мужчину в покое

 
оставьте мужчину в покое

Оставьте мужчину в покое и живите в своё удовольствие

Я сама столкнулась с такой ситуацией и долго пробовала как-то её решить, ведь мне мой мужчина сам предлагал поговорить. 

Он сам активно просил делиться с ним, если мне что-то не нравится, говорить если он делает что-то не так, озвучивать свои мысли и искать решения проблем. Но в итоге всё сводилось к игре слов, переворачиванию сказанного, высказыванию противоположных абсолютно желаний и ожиданий, а когда ничего не получалось, то переходил в обиду и позицию, что ему что-то навязывают. Хотя это было не так, ему просто задавались вопросы почему он так делает и зачем ему это нужно. Но всё в итоге переводилось на меня, что я не так спросила, не так задала вопрос, не то слово выбрала для постановки вопроса. Даже сводилось к тому, что он не понимает вопроса.

Он меня просил вдохновить его хоть на что-то, найти какую-то цель, поставить перед ним задачу, но тут же озвучивалось, что "у меня всё есть, мне ничего не надо", "а нужно ли мне что-то", "а вообще хочу ли я".

оставьте мужчину в покое


Он всегда говорил что поможет мне в любой проблеме, он меня поддержит во всём, чем бы я не занималась, и вообще, всё сделает для меня. Но когда я чем-то занималась, сразу это или было детским садом, или обычное убивание времени или бесполезным занятием. В лучшем случае меня спрашивали, а что мне это даст и когда наконец-то будет доход, а потом что это всё мелочи, вовсе не деньги, вот если бы миллионы, а так, то стандартное стадное что-то там и вовсе не важное. А когда нужна была помощь, то всё сводилось к общим советам, а если я находила вариант решения проблемы, но нужны были действия от него, то находились причины почему он не может это сделать или он вообще не верит в успех этих действий.

Читайте также: Что нельзя говорить женщине

Были ситуации, когда мне надо было уехать на несколько дней по делам и он мог не звонить, даже доброе утро не пожелать. Нет, я не устраивала истерики или разборки. Я желала ему доброе утро и говорила, что когда он мне пишет "доброе утро", у меня весь день солнечный, даже если на улице дождь. У него всегда были причины, почему он не вспомнил обо мне. Даже если я целый день молчу, он может и не вспомнить.

Нет, вы не думайте, он не постоянно такой. Если бы так было постоянно, то и вопросов бы не было. Иногда он сам первый писал доброе утро, звонил, спрашивал как дела и как прошёл день, если я в отъезде. Когда мы вместе, то говорил что любит, что я ему дорогая женщина, что хочет быть со мной всегда, проявлял нежность и заботу. Но это всегда чередовалось периодами такого внимания и полного безразличия и даже отрицания. Ну знаете, когда люблю не люблю, хочу не хочу, ты та кого искал и ты не такая какая мне нужна. И вишенка на тортике, вот это полное бездействие.

У меня никого нет с кем бы посоветоваться, с кем бы поговорить, попросить помощи, хотя бы моральной поддержки. И в большей степени я оказалась в такой ситуации не без его помощи. Нет, я не была раньше в супер-пупер жизни, а он такой сякой обокрал и всех разогнал. Но в целом была самостоятельной, работала и были проблемы, но и были варианты их решения. И он обещал помочь, так как реально нужна была помощь. Но в итоге ничего не сделал. Вернее делал, но то что хотел, а в целом его действия были просто бесполезны. И как-то раз он проронил, что знал что его действия ничем не помогут, а на вопрос почему же ты не сделал как просила я, было много ответов, которые сводились лишь к тому, что я не верил в их эффективность, я не мог и так далее. В общем, время затянулось и всё безвозвратно испортилось.

оставьте мужчину в покое


Да, это моя ошибка что я ему поверила, я не хотела предавать, поступать плохо (а моём понимании морали), я не хотела "идти по головам". Я верила, что возможно я где-то что-то не понимаю, я надумываю, у меня гормоны и всё в таком духе. Это моя ошибка и я её поняла, а теперь мне с этим как-то надо разбираться.

Но к чему я пишу всё это. Я хочу сказать, что со стороны виднее и это правда. У меня и раньше не было никого с кем бы я могла откровенно поговорить и мне никто не мог показать всю ситуацию со стороны. Я только сейчас её поняла совершенно случайно, прочитав в одной группе на фейсбуке комментарий к одному посту, и вот мне очень запал в душу смысл этого комментария оставьте мужчину в покое.

Сейчас я всё объясню.

Со стороны виднее

Представьте ситуацию, что человек заблудился в лесу. Он не знает куда идти, он не видит дороги, не слышит шум проезжающих по ней машин, не видит свет от жилых домов. Вокруг густой лес. И мы вроде знаем как определить по деревьям север и юг, но на самом деле этого мало, тем более если вы оказались в этой ситуации впервые. Этот человек будет бродить по лесу пока у него не закончится еда и вода, пока не наступить жуткая усталость и так далее.

И другой человек, который наблюдает за ситуацией со стороны. Он всё видит как бы сверху и ему видно где дорога, где населённый пункт, где охотничий домик и так далее. Он может указать человеку, который заблудился, в какую сторону ему идти, чтобы выйти из леса. Это вовсе не потому что один умный, а второй дурак, а потому что разный угол и ракурс просмотра.

Когда человек оказывается в проблеме, всё работает точно также. И именно поэтому каждому из нас проще видеть выход из ситуации для другого человека, чем для самого себя.

А теперь про сам комментарий.

Оставьте мужчину в покое

Так вот, думаю что не одна я столкнулась с ситуацией, когда мужчина ничего не хочет делать. Это бывает по разному, но суть одна. Я не одна такая дура, которая пыталась своего мужчину вдохновить, возбудить в нём интерес, пусть не ко мне, но к жизни, понять что со мной не так и почему он совершенно безынициативный. ещё сложнее, когда он просит инициативу от тебя, а сам типа потом потянется, но как-то не тянется. И знаете, не потянется.

Ему ничего не надо, ему и так хорошо. Потому то если бы ему было плохо, он сам бы встал и что-то начал делать. Невозможно направить мужчину на действия, дать ему какую-то цель, вдохновить его и так далее, если он сам этого не захочет.

Вдохновить и направить можно только сына пяти лет. А мужчина это взрослый человек, и если ему ничего не надо, то вы и не сможете его инициировать на какие--то полезные действия. Как бы он не говорил, но если он сам ничего не делает, то ему и так хорошо.

оставьте мужчину в покое


Мужчине можно помочь в его делах, в достижении поставленной им же цели, поддерживать вдохновение, но только если он сам хочет и готов идти на действия. Он не будет искать хорошую работу, он не будет искать цели в жизни, он не будет искать решений проблем в ваших отношениях, если его и так всё устраивает. И если он ничего не делает, то его всё устраивают.

Вы можете стараться вырулить ситуацию, вы можете стараться всё исправить, тянут отношения или финансы, тянуть мужчину из ленивоскучающего лежбища. Вы станете локомотивом, но навряд ли вам скажут в итоге спасибо, ибо то что вы делаете ему не надо. Вернее ему может и надо, ибо удобно, особенно когда это касается финансов, но вы то ждёте, что он таки встанет и начнёт действовать, но этого не сделает. И в итоге вы окажетесь плохой, ибо конфликт нарастает, но это только ваш конфликт. А если ситуация касается отношений, то тем более будете плохой.

А оно вам в принципе это всё надо? Вы реально хотите быть тем самым локомотивом? Может лучше всю эту энергию и силу направить на себя, ведь плохо то вам, а не ему. Вы хотите решить проблему или что-то изменить в жизни, а он если и говорит об этом, то ничего не делает, а значит и не надо ему ничего, его всё устраивает.

Не надо терзать себя сомнениями, что это ваша вина, что вы плохая, не можете вдохновить или мотивировать вашего мужчину. С вами всё нормально. Вы прекрасная и такая как надо! И с мужчиной всё в порядке. Он тоже не плохой. Но просто ему ничего не надо, ему и так хорошо, как оно есть на этот момент.

Поэтому оставьте мужчину в покое и займитесь собой, своей жизнью и решением своих проблем. Если его что-то будет не устраивать, не нравиться, как-то плохо будет или просто захочет, он сам встанет и всё сделает, он горы свернёт, если ему это понадобится. Возможно вы ещё будете вместе, а может к тому времени у вас уже будет своя хорошая жизнь, но только так вы сможете решить СВОЮ проблему, только если оставить мужчину в покое и начать свою жизнь.

Почему я это всё написала

Я понимаю что может быть немного сумбурно и слишком много. Вы уж не судите строго. Но я только сейчас смогла услышать мнение моей ситуации со стороны, когда всё зашло в очень тупиковое состояние и мне как-то из этого теперь надо выходить. Комментарий этот был не к моему посту, но он мне прямо откликнулся, как ответ на всю мою ситуацию. У меня не было и сейчас нет никого, кто бы мне мог помочь, хотя бы как-то увидеть мою проблему со стороны, но это всем очень важно. Это действительно очень важно, чтобы был человек, кто бы дал увидеть ситуацию со стороны и показал выход из проблемы.

Я, конечно, не путеводитель и не претендую на эту роль. Но возможно кто-то находится в похожей ситуации и, как мне помог этот комментарий, данный совсем другому человеку по совсем другой теме, возможно и моя статья кому-то поможет.

Берегите себя и не сдавайтесь никогда. Вы самые красивые и любимые, как минимум для себя. Любите себя!





 

Комментариев нет:

Отправить комментарий